Ремонт мостовых кранов - ООО «Кран Альянс»

Ремонт мостовых кранов

Основанная в 2013 году компания «Кран Альянс» предлагает профессиональное обслуживание мостовых кранов, а также осуществляет капитальный ремонт этого подъемного оборудования. Без регулярного ТО оно может выйти из строя в разгар рабочего дня, из-за чего предприятие понесет серьезные убытки.

Обслуживать мостовые краны должны профессионалы, которые быстро выявляют даже скрытые неисправности, способные проявляться в неожиданный момент и создающие аварийные ситуации. План мероприятий и периодичность ТО определяют производители подъемных механизмов, и этого регламента рекомендуется придерживаться.

Виды ремонта

Мы оказываем широкий список услуг своим клиентам. К нам обращаются крупнейшие предприятия и складские комплексы, на которых используются мостовые подъемники. В зависимости от состояния, мы готовы произвести разные виды работ:

    • Текущий ремонт, включающий замену масла, устранение разных протечек, установку новых фрикционных накладок, регулировку тормозной системы, а также механических узлов подъемного оборудования.
    • Капремонт, при котором производится разборка-сборка многих узлов. Все изношенные подшипники, уплотнительные элементы, крепежные детали, крюки, шкивы и многое другое меняются на новые комплектующие. Все начинается с диагностики и составления сметы на выполнение ремонта мостового крана.
    • Внеплановый или аварийный ремонт необходим в случае неисправностей или внезапных поломок, которые могут привести к простоям оборудования и предприятия в целом, если его деятельность завязана на перемещении товаров или погрузо-разгрузочных операциях.

Оператор, работающие на кране, ежедневно осматривает свое оборудование перед сменой и после нее. Также на крупных предприятиях есть специалисты, которые проводят поверхностную диагностику.

Варианты техобслуживания

Техническое обслуживание по регламенту производителя подъемного оборудования должно проводиться строго по плану. В зависимости от сроков эксплуатации крана, ТО бывает разным. Общая классификация выглядит так:

    • ТО1. Проводится каждые два месяца без демонтажа агрегатов или отдельных механизмов. Эксперты проверяют металлоконструкции, механическое оборудование, тормозную систему, барабаны, редукторы, канатные блоки, электрооборудование. Производится очистка основных узлов от нагара и мусора.
    • ТО2. По регламенту проводится в среднем каждые 6-8 месяцев. В перечень операций входит проверка сварных швов несущей конструкции, болтовых соединений, тележки, точности выставленных приводных валов, подшипниковых систем, грузовых канатов, тормозов и многого другого. Специалисты проверяют кабельные трассы, электромоторы, контакторы, кабельный токопровод, предохранители и многие другие узлы. Все обнаруженные проблемы в срочном порядке устраняются.
    • СО. Это сезонное техобслуживание, являющееся обязательным для кранов, работающих под открытым небом. Проводится дважды в год, поэтому его часто совмещают с ТО2. Комплекс работ направлен на подготовку оборудования к эксплуатации в теплое или холодное время года.

Если на этапе технического обслуживания мостовых кранов выявляются какие-либо проблемы с механическими, электрическими или другими составляющими, лучше не откладывать ремонтные работы во избежание аварийных ситуаций.

Особенности ремонта мостовых кранов

Перед ТО или ремонтными операциями кран останавливают и отключают от электрической сети. Сначала приступают к подготовительным работам и обеспечивают безопасность бригады специалистов. Участок цеха или открытой площадки, где будут работать механики, освобождается от лишнего оборудования, которое может создать неудобства.

Мастера диагностируют агрегат, подготавливают техническую документацию на все узлы, выдают наряд-допуск на комплекс мероприятий. В обязательном порядке отключается рубильник главных троллеев или обесточивается вся секция (если на одних путях стоит два крана или более). Машинист также отключает рубильник в кабине управления.

Специалисты приступают к осмотру крановых редукторов, сливают отработанное масло, заливают новое, регулируют тормозные механизмы, меняют стертые фрикционные накладки. Одной из частых операций является восстановление ходовых колес методом наплавления износостойкой проволокой, после чего их протачивают под нужный размер и обжигают.

После завершения ремонтных работ или техобслуживания производится приемка и запуск мостового крана в эксплуатацию. Отдельное внимание уделяется очистке моста, а также всех путей от посторонних предметов, которые могли остаться после ремонта.

Чем капремонт отличается от планового?

Цена на капитальный ремонт мостовых кранов может сильно варьироваться. На нее влияет объем работы, список запчастей и их стоимость. При капремонте специалисты тщательно обследуют технику, разбирают главные узлы и механизмы. Комплекс операций очень обширный. Он затрагивает следующие части:

    • Механическую. Канаты, блоки, ходовые тележки, барабаны, подшипники, червячные/зубчатые передачи.
    • Опорную. При необходимости выполняются сварочные работы, наносятся лакокрасочные материалы, усиливаются ослабшие элементы.
    • Электрическую. Электрощиты, двигатели, силовые кабели, токопроводы.

При капремонте зачастую приходится демонтировать оборудование, целиком или частично менять основные элементы. После завершения ремонта эксперты проводят испытания на статическую и динамическую нагрузки.

При экстренном или аварийном ремонтах план действий примерно такой же. Такие внеплановые мероприятия требуют найма профессионалов, которые делают все оперативно и применяют хорошие комплектующие.

Наши конкурентные преимущества

ООО «Кран Альянс» — профессиональная компания, давно предлагающая услуги по обслуживанию и ремонту подъемного оборудования, в том числе мостового. У наших сотрудников в распоряжении современное оборудование, позволяющее быстро решать любые задачи с соблюдением технологических норм и требований. Мы предлагаем клиентам следующие преимущества:

    • Приемлемая стоимость на все услуги.
    • Строгое соблюдение сроков, которые обсуждаются на стадии заключения договора.
    • Применение качественных запчастей.
    • Ответственность.
    • Следование регламенту производителя.
    • Гарантия на большой срок службы отремонтированных кранов.

При капремонте зачастую приходится демонтировать оборудование, целиком или частично менять основные элементы. После завершения ремонта эксперты проводят испытания на статическую и динамическую нагрузки.

При экстренном или аварийном ремонтах план действий примерно такой же. Такие внеплановые мероприятия требуют найма профессионалов, которые делают все оперативно и применяют хорошие комплектующие.