Троллейный пластмассовый шинопровод KBHS

Троллейный шинопровод KBHS. В 4-х и 5-ти контактном исполнении, с фабрично-монтированной плоской медной лентой и винтовыми электрическими соединениями. Ток продолжительного действия - от 40 до 200 A.

Троллейный шинопровод KBH - универсальная закрытая троллейная система для установки в помещении или на открытом воздухе. Надёжный и прочный ячеистый ПВХ корпус шинопровода приспособлен для установки медных шин различного сечения, по которым электрический ток через подвижную каретку токосъёмника передаётся на подключённое мобильное оборудование (например, мостовой кран).

Тип KBHS в 4-х и 5-ти контактном исполнении, с фабрично-монтированной плоской медной лентой и винтовыми электрическими соединениями, ток продолжительного действия - от 40 до 200 A.

Компактные размеры, коррозионная стойкость и простой монтаж шинопроводов KBH являются немаловажными преимуществами. Троллейный шинопровод KBH соответствует предписаниям Союза немецких электротехников (VDE), европейским и международным нормам и предписаниям, а также правилам техники безопасности. Минимальная степень защиты - IP 23.

Троллейные шинопроводы KBH могут быть оснащены герметизирующей лентой и системой обогрева. Шинопровод с герметизирующей лентой соответствует IP 44 согласно EN 60529 (VDE 0470, часть 1).

Применение:

  • Краны мостового типа
  • Электрические тали
  • Передаточные (трансбордерные) тележки
  • Испытательные пути (тестовые линии)
  • Транспортные системы в цементном / ЖБИ производстве
  • Мобильный студийный свет
  • Монорельсовые системы и др.
  • Основные характеристики
  • Соединение секций (шин)болтовое соединение
  • Материал корпусаПВХ
  • Цвет корпусаСветло-серый
  • Материал проводниковМедь
  • Макс. сила тока при ПВ100%40 ÷ 200 А
  • Максимальное сечение меди (фаза)70 кв. мм
  • Количество шин (проводников) в корпусе4 ÷ 5
  • Максимальное напряжение600 В
  • Степень защиты стандартнаяIP23
  • Степень защиты с герметизирующими лентамиIP24/44
  • Стандартная длина секций4 м
  • Скорость токосъемников KSW, DKSW (макс.)150 м/мин
  • Скорость токосъемников KSWS (макс.)250 м/мин
  • Нагрузка на токосъемник KSW (макс. при ПВ60%)25 ÷ 60 А
  • Нагрузка на токосъемник DKSW (макс. при ПВ60%)50 ÷ 120 А
  • Нагрузка на токосъемник KSWS (макс. при ПВ60%)25 ÷ 60 А
  • Стандартный шаг крепления (подвешивания)2 м
  • Минимальный радиус горизонтального изгиба при нагрузке 40А ÷ 125А 600 мм
  • Минимальный радиус горизонтального изгиба при нагрузке 160А1000 мм
  • Минимальный радиус горизонтального изгиба при нагрузке 200Апо запросу
  • Минимальный радиус вертикального изгиба2000 мм
  • Максимальная длина изогнутого участка (угол поворота до 120º)3600 мм
  • Температурный режим эксплуатацииот -40 до +60 ºС
  • Дополнительные характеристики
  • Пробивная прочность30-40 кВ/мм
  • Удельное сопротивление5*1015 Ом/см
  • Поверхностное сопротивление1013 Ом
  • Сопротивляемость хим. реагентам при Т=45ºСбензин, минеральное масло, жиры, серная кислота 50%, раствор щелочи (NaOH) 25–50%, концентрированная соляная кислота
  • Механические свойства корпуса (предел прочности) - при изгибе75 Н/мм2 ±10%
  • Механические свойства корпуса (предел прочности) - при разрыве40 Н/мм2 ±10%
  • Воспламеняемостьтяжело воспламеняющийся, не поддерживающий горение. Класс B 1
  • Дополнительные возможностивходные, выходные раструбы;
    детали для извлечения токосъемников;
    расстыковка шин (в т. ч. для ремзон);
    вентиляционные секции;
    компенсирующие секции
Также в этой категории