Сортировка:
Кран-балки подвесные электрические

Подвесная электрическая кран-балка с различной длиной пролета, вылетом консоли (0.6 - 3.0 м), высотой подъема (6 - 36 м) и грузоподъемностью 1, 2, 3.2, 5, 10, 12 или 16 тонн.

Кран-балки подвесные двухпролетные электрические

Кран-балки подвесные двухпролетные электрические с длиной пролета до 24 метров (12м+12м). Высота подъема до 70 метров. Грузоподъемность до 10 тонн.

Кран-балки подвесные ручные

Кран-балка ручная подвесная предназначена для подъема и перемещения груза в помещениях или под навесом, значительно легче по массе, чем опорная кран-балка при одинаковой грузоподъёмности.

Подвесные кран-балки представляют из себя краны мостового типа ходовые колеса концевых балок которого опираются на нижние рейки подкрановых путей (двутавров), вмонтированных в потолочные перекрытия помещения.

Конструкция подвесной кран-балки состоит из следующих компонентов:
- пролетной балки (моста), имеющей вид двутавра;
- концевой тележки жестко связанной с пролетной балкой;
- концевой тележки с плавающим модулем, перемещающейся в соответствии с несущей балкой для компенсации кривизны крановых путей;
- ходовых кареток, перемещающихся в соответствии с подкрановыми двутавровыми направляющими, к которым подвешиваются балки;
- подъемного механизма, в качестве которого выступает либо ручная таль, либо электрический тельфер;
- кнопочного пульта, с помощью которого управляют электрическим краном-балкой.

Мосты кран-балок
изготавливают из двутавровых прокатных балок; при использовании талей со сниженной строительной высотой и боковым расположением механизмов иногда применяют обладающей высокой жесткостью при кручении коробчатые балки.

Концевые балки выполняют наиболее просто. Однако при использовании этих балок увеличивается строительная высота кран-балки. Этого недостатка лишена концевая балка, выполненная из двух корытных профилей, охватывающих балку кранового пути.

Концевые балки соединяют с мостом сваркой или болтами. При соединении болтами предусматривают фиксирующие упоры. Для повышения жесткости кран-балки в горизонтальной плоскости концевые балки соединяют с мостом подкосами (наиболее часто при пролетах 7…9 м).

Приводные механизмы передвижения подвесных кран-балок имеет тормозной электродвигатель, редуктор, который с помощью открытых передач связан с венцами ходовых колес. Редуктор фиксирует от проворота с помощью пальца. Механизм установлен на вертикальных щеках; на аналогичных щеках смонтированы также холостые колеса.

Для редко используемых подвесных кран-балок грузоподъемностью 1…3.2 т иногда механизмы передвижения выполняют с ременной передачей.

Управление осуществляется с пола, от кнопочной станции? Так как подвеска кабин в них затруднена вследствие малой жесткости несущей конструкции.

Скорость передвижения подвесных кран-балок 0.5…0.8 м/с, что ограничивает область их применения – группа режима 1К…3К. Основным требованием к подвесным кран-балкам является максимальное снижение массы и затрат на изготовление и установку. Эти краны перемещаются по крановым путям из двутавровых балок. Ходовые части кран-балок часто выполняют с возможностью приспособляемости к отклонениям путей по пролету, хотя имеются и другие решения. На базе типовых моделей подвесных кран-балок изготавливают различные модификации, существенно расширяющие возможности их применения.

В зависимости от того, какую площадь необходимо обслуживать, кран-балка подвесная бывает двух видов: однопролетная кран-балка и двухпролетная кран-балка.

Однопролетные подвесные кран-балки имеют пролеты 3…15 м, а вылеты консолей 0.3…1.5 м. Двухпролетные подвесные кран-балки имеют пролеты 7.5…12.0 м и вылет консолей 0.6…1.5 м. Эти краны рассчитаны на передвижение по крановым путям, изготовленным из двутавровых балок профиля №24М…№45М.
Двухпролетные кран-балки выполняют с неразрезными мостами, что определяет соответствующие требования к точности установки крановых путей.

Мосты кранов с большим числом пролетов выполнены шарнирно соединенными между собой с помощью звеньев (пролетных балок).

В зависимости от вида привода существует две разновидности крана мостового подвесного: кран-балки с электрическим приводом и кран-балки с ручным приводом.

Ручные подвесные кран-балки по конструктивному исполнению пролетной балки и ходовой части обычно аналогичны электрическим кранам. Привод передвижения этих кранов – с помощью тяговой цепи, звездочку которой монтируют на кронштейнах, закрепленных на пролетной балке.

Несущие конструкции могут быть либо в виде специально сооруженных опор, либо несущих конструкций зданий. Собственно, название этого вида техники пошло от того, что кран-балка подвесная в мостовом кране прикреплена к специальным подвесным тележкам на профиль направляющих, которые уложены на опоры.

Подвесная кран-балка дает возможность полностью использовать площадь складского или производственного помещения, что и определяет ее преимущество перед опорной конструкцией. Конструкция кран-балки может быть усовершенствована дополнительным оборудованием, которое включает в себя ограничитель грузоподъемности, дистанционное управление, оборудование для плавного спуска и частотную систему механизмов, обеспечивающую регулировку скоростей. Электропитание двигателей подвесных кран-балок обеспечивается стандартной сетью 380 В.

Благодаря применению различных типов талей, кран-балка подвесная применяется во многих областях хозяйственной деятельности. Она может выступать в качестве основы грузоподъемной части практически в любом современном производстве, к примеру, в строительстве, при ремонтных работах, в складском хозяйстве, на железнодорожных узлах и агропромышленных предприятиях. Такая популярность связана и с высокой надежностью, обусловленной тем, что кран-балка подвесная имеет минимум передвижных механических частей. К тому же этот механизм значительно меньше весит, чем опорный кран-балка той же грузоподъемности. Да и площадь обслуживания более обширная, она может задействовать пространство вдоль стен.

Подвесная кран-балка будет разработана и изготовлена с учетом технического задания клиента. Исходя, из пожеланий заказчика мы можем подобрать лучший вариант исполнения крана.